Hyundai i40 – самый выгодный в D-сегменте?

Текучий дизайн в фирменном стиле Hyundai – этот автомобиль уже хочется протестировать ради его внешности. В профиль i40 смотрится настолько солидно и приземисто, что один известный производитель называет модель с кузовом таких пропорций четырехдверным купе.

Главное впечатление на ходу: хорошо подогнанный костюм. Это одна из тех машин, на которые по-хорошему не обращаешь внимания, потому что тебя ничто не беспокоит.

Интерьер повторяет плавные линии кузова, спортивное сиденье хорошо фиксирует спину, подголовник сделан под современные стандарты безопасности (то есть находится точно под затылком, а не в районе лопаток). Центральная консоль разбита на логические зоны, что позволяет находить нужную кнопку практически вслепую, при этом управление основными системами продублировано на руле и сенсорном экране. Фирменные оптитронные приборы соседствуют с мини-дисплеем для вывода оперативной информации. Интерьер ощущается дорогим и на вид, и по тактильным ощущениям, но при этом практичен: нормальных размеров бардачок, карманы в дверях и бокс-подлокотник позволяют разместить документы, телефон и прочую мелочевку. В топовых комплектациях i40 предлагает отделку качественной кожей – в нашем случае кремового цвета, – которая придает салону нотки премиальности. Сиденья при этом снабжены электрорегулировками и вентиляцией.

Оснащение i40 вообще под стать люкс-сегменту: есть адаптивные фары, автоматический парковщик, камера заднего вида с визуализацией траекторий движения.

В руле чувствуется «электроусиленность», но информативность достаточная, а сами настройки сочетают точность реакций и четкое ощущение „нуля“. Подвеска, несмотря на 18-дюймовые колеса, деликатна и прекрасно справляется с изрытым весной асфальтом. Динамика 2-литрового 150-сильного мотора, который работает в паре с шестиступенчатым автоматом, подкупает равномерностью и предсказуемыми откликами, в том числе в момент старта с места.

В пределе i40 демонстрирует умеренные крены, что весьма необычно при достаточно мягкой подвеске, а на откровенные провокации реагирует сносном, который «режет» система стабилизации. Учитывая весьма острый руль и отсутствие раскачки, машина идеальна на закрученных горных дорогах, позволяет плавно перекладывать ее из поворота в поворот, не доводя дело до скрипа шин.

i40 едет с той приятной ненавязчивостью, которую мы ждем от автомобиля D или E-класса. Удобные сиденья, правильные тормоза, хорошая шумоизоляция – через двадцать километров автомобиль выпадает из фокуса внимания и позволяет сосредоточиться на спутниках или цели поездки.

Hyundai i40 – полноценный D-классник (длина кузова 4,74 м), поэтому второй ряд сидений без натяжек просторен, щеголяет персональными воздуховодами, подлокотником, розеткой и сетчатыми кармашками для мелочевки. Багажник объемом 503 литра аккуратно отделан, а для петель предусмотрены местные уширения, позволяющие избежать их контакта с поклажей. Под полом – полноразмерная запаска.

Но если практичность в приоритете, есть i40 в кузове «универсал», причем „надстройка“ нисколько не испортила дизайн, а вообще говоря, сделал еще более выразительным: взгляните на вид сзади – настоящий shooting brake (спортивный универсал). Стоимость универсалов с учетом спецпредложений стартует сейчас с 1 089 000 рублей.

Базовая версия i40 стоит 849 тысяч рублей, причем в шикарной комплектации: 2-литровый мотор (150 л.с.), 7 подушек безопасности, включая коленную для водителя, система стабилизации, аудиосистема, литые диски и множество опций помельче. Получается забавно: если укомплектовать до такой роскоши гольф-классник, выйдет не дешевле. Доплата за автомат в случае с i40 – 60 тысяч рублей.

После обновления прайсов i40 наверняка ждет рыночный успех, и я бы даже поставил на его вхождение в тройку лидеров D-класса. Ведь большинство D-классников до того раздулись в размерах и цене, что пропасть между ними и С-классом стала катастрофической. Hyundai i40 на этом фоне выглядит более куда более честным как по габаритам, так и по деньгам.

Истинный D-класс.

Кроме того, весной действуют спецпредложения на еще ряд моделей Hyundai: в ряде случае выгода достигает 170 тысяч рублей! Подробнее о весенних ценах на Hyundai вы узнаете из таблицы ниже.

Специальные предложения на автомобили Hyundai

Модель, комплектации

Стоимость автомобиля. Спецпредложение

Дополнительные условия

Hyundai Santa Fe

Выгода до 170 000 рублей 

Количество автомобилей ограничено.

Hyundai Grandeur

Цена от 1 569 000

1 489 000 рублей

Акция: выгода 80 000рублей – действует до 30.06.2013 на автомобили Hyundai Grandeur 2012 г.в. на все комплектации

 Hyundai Veloster

Цена от 849 000

799 000 рублей

Акция: выгода 50 000 рублей – действует до 30.06.2013 на автомобили Hyundai Veloster 2012 г.в. на все комплектации

Hyundai I 30

1) Цена от 649 000 614 000 рублей.

Выгода от 35 000 до 75 000 рублей.

2) Специальные кредитные условия

Акция действует до 30.06.2013. Размер выгоды зависит от комплектации и года выпуска автомобиля

Hyundai IX 55

Цена от 1 864 900 1 744 900 рублей

Выгода от 120 000 до 150 000 рублей. Акция действует до 30.06.2013г. Количество автомобилей ограничено.

«Автокомплекс „Регинас“,
адрес: г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 141а;
тел.: +7 (351) 239-52-20;
Нyundai-reginas.ru.

Дилерский центр Hyundai «Истен Моторс»,
454008. г. Челябинск, Свердловский тр., 5р;
тел/факс: (351) 2-110-220;
Нyundai-istenmotors.ru.

На правах рекламы.

Виталий ЩЕГЛОВ, специально для Autochel.ru 

30.04.2013