Модельная революция Hyundai

В прошлом году компания Hyundai стала чуть ли не рекордсменом по количеству новинок на российском рынке: обновления коснулись практически всех сегментов.

Результат виден невооруженным глазом: все современные Hyundai выполнены в едином стиле, созданном немецким специалистом Томасом Бюркле, и стиль этот получился конкурентам на зависть. Каждая новая модель Hyundai – это маленький эстетический шедевр, и если бы мы устроили дизайнерский конкурс среди автомобильных брендов, Hyundai непременно бы вошел в число лидеров.

В начале года дебютировал новый Hyundai i40, который создавался под вкусы европейских покупателей, поэтому сочетает высочайшее ощущение качества, управляемость и ездовой комфорт. Модель построена на платформе более крупной Sonata, однако если последняя создана под американских водителей, то i40 получился более отточенным. При этом за счет длинной базы он предлагает исключительно просторный второй ряд сидений и широкий список оборудования, чтобы удовлетворить самых взыскательных клиентов.

Чуть позже появился универсал i40 Wagon. В России универсалы еще не до конца распробованы публикой, но в Европе эти практичные и невероятно стильные машины пользуются даже большей популярностью, чем седаны. Россияне оценят i40 благодаря вместительному трансформируемому салону и высокому уровню комфорта для всех пятерых пассажиров.

Далее Hyundai полностью обновила популярный у россиян С-класс. Так, в конце весны вышел в свет i30 второго поколения. Построенный на новой платформе, он стал еще более комфортным и оснащенным, а вкупе с ярким дизайном многие эксперты причислили его к законодателю мод в классе. Особый акцент разработчики сделали на балансе таких качеств, как управляемость и комфорт: например, рулевое управление i30 имеет несколько уровней настройки – от комфортного до спортивного.

Летом Hyundai представил еще две необычные модели: универсал i30 Wagon, который обладает исключительным багажником (объем – 528 л) и может оснащаться дизельным мотором, а также экстравагантный Veloster. Последний является смелым экспериментом в жанре купе С-класса, имея асимметричный дизайн: слева у него одна дверь, водительская, справа – две двери. Разработчикам удалось добиться спортивности двухдверного купе и практичности семейного хетча, совместив в одной машине взаимоисключающие качества. Veloster в равной степени любит агрессивную езду или семейные вояжи по магазинам, причем в последнем случае ваши дети гарантированно не выйдут на дорогу под колеса попутных автомобилей – левой пассажирской двери просто нет. И без того яркий дизайн Hyundai перешел грань дерзости, и Veloster, особенно в одной из эксклюзивных раскрасок, притягивает взгляд как суперкар.

Итак, в одном только С-классе Hyundai предлагает четыре совершенно разные модели (включая седан Elantra): универсальность, статус, практичность, имидж – что для вас в приоритете? При этом все модели роднит богатая базовая комплектация и широчайший список допоборудования, позволяющий подстроить модель под собственные запросы. Хотите камеру заднего вида? Пожалуйста. Систему стабилизации с активным подруливанием? Не вопрос. Навигационную систему? Извольте.

Летом же для ценителей мощных седанов был представлен совершенно новый Grandeur, построенный на разработанной заново платформе: не путайте его с Hyundai Genesis, который имел заднеприводную компоновку. Grandeur одной ногой стоит уже в премиум-сегменте: новый экологичный двигатель мощностью 250 л. с., восемь подушек безопасности, современный «автомат», огромный список стандартного оборудования – это один из флагманов марки, доказывающий, что корейский производитель готов теснить европейцев и японцев во всех сегментах рынка.

А как же растущий класс кроссоверов? Принцип наступления широким фронтом работает и здесь. В прошлом году обновился компактный кроссовер ix35 – решетку радиатора оформили в стиле экстравагантного концепта, который превратился в Veloster. Задняя часть машины стала более выразительной, а в салоне появились новые отделочные материалы. ix35 подкупил россиян тем, что не ощущается «маломеркой»: дизайн, качество отделки, комплектации – здесь все, как у старших братьев, да и салон настолько просторный, что семья из пяти человек чувствует себя вольготно. К примеру, объем багажника составляет почти 600 литров!

Он компактный лишь в сравнении с полноразмерным Santa Fe, который полностью обновился в конце прошлого года. Новый Santa Fe стал еще более крупным, статусным и вместительным, не растеряв при этом традиционных плюсов модели: повышенной проходимости (спасибо новому полному приводу), высокому комфорту и оснащенности.

Помимо массовых моделей, Hyundai предлагает и эксклюзивные, самой удивительной из которых стоит признать обновленный Genesis Coupe – провокационный заднеприводный спорткар, который утирает нос спортивным моделям куда более именитых производителей.

Как видите, марка Hyundai непрерывно развивается, что предложить клиентам только самые надежные, сбалансированные и безопасные автомобили. Так, все Hyundai, участвовавшие в тестах EuroNCAP за последние три года, набирали максимальный балл за безопасность.

Приезжайте в автосалоны Hyundai, чтобы оценить всю гамму новинок, многие из которых предлагаются сейчас по очень интересным ценам – спасибо спецпредложениям, которыми компания Hyundai традиционно угощает своих поклонников в начале года. Подробности – в таблице и в дилерских центрах компании Hyundai.

Специальные предложения на автомобили Hyundai

Модель

Выгода, руб.

Sonata

60 000

I 30

до 50 000

IX 35

50 000

I 40

до 100 000

IX 55

до 200 000

Santa Fe

до 200 000

Дилерские центры Hyundai автокомплекса «Регинас»

Дилерский центр Hyundai «Истен Моторс»,
454008, г. Челябинск, Свердловский тр., 5-Р;
тел./факс: (351) 2-110-220;
Время работы автосалона с 9:00 до 21:00;
Hyundai-istenmotors.ru.

Автосалон Hyundai «Автокомплекса „Регинас“,
454021, г. Челябинск, ул. Бр. Кашириных, 141а;
тел.: (351) 239-52-20, 268-96-76, факс (351) 794-35-47;
Время работы автосалона с 9:00 до 21:00.
Hyundai-reginas.ru.

Виталий ЩЕГЛОВ, специально для Autochel.ru

15.01.2013