«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о начале «Весенней сервисной кампании»

Компания «Хендэ Мотор СНГ « запускает новую сервисную акцию, которая будет действовать с 17 марта по 30 апреля 2014 г. для владельцев автомобилей Hyundai старше двух лет, купленных у официальных дилеров Hyundai.

В рамках «Весенней сервисной кампании» клиенты Hyundai смогут бесплатно воспользоваться услугой мойки автомобиля бесконтактным способом и проверить техническое состояние узлов автомобиля: аккумуляторной батареи, давления воздуха в шинах, системы кондиционирования. Особого внимания заслуживает возможность бесплатной диагностики тормозной системы, включающей проверку тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных суппортов, тормозных шлангов и уровня тормозной жидкости. Также акция позволяет пройти бесплатную компьютерную диагностику с использованием GDS сканера.

Кроме этого, для участников акции предусмотрена скидка не менее 15% на ряд запчастей:

— тормозные колодки;

— щетки стеклоочистителя;

— салонный фильтр;

— воздушный фильтр двигателя;

— масляный фильтр двигателя;

— свечи зажигания;

— аккумуляторная батарея.

Данная акция действует во всех официальных дилерских центрах Hyundai. Подробности специального предложения можно получить, обратившись к официальному дилеру Hyundai.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» стремится обеспечить владельцам автомобилей Hyundai ежедневное удовольствие от вождения, не обременяя их заботой о дорогостоящем ремонте. Регулярные сервисные акции Хендэ Мотор СНГ“ призваны максимально продлить срок службы автомобиля.

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2012 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,4 миллиона автомобилей. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

Новая концепция Hyundai Motor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» — это яркое выражение новой концепции бренда под названием Современный премиум“. Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это Новое мышление. Новые возможности“.

17.03.2014