Автомобильная Ярмарка в «Автокомплекс «Регинас»

16 ноября в Магнитогорске прошла первая АвтоЯрмарка, организованная крупнейшим на южном Урале автохолдингом «Автокомплекс „Регинас“, компания представляет в нашем городе Магнитогорске такие автобренды как: Nissan, Mitsubishi, Hyundai, ŠKODA, Toyota.

С 11 утра на площади, украшенной разноцветными флажками, перед дилерским центром «NISSAN» была установлена сцена, на которой развлекали гостей ведущие праздника бодрые мексиканцы в широкополых шляпах. Конкурсы, весёлые розыгрыши сменяли друг друга, всё больше людей, услышав зажигательные ритмы, спешили присоединиться к общему веселью.

Об автомобилях поговорим чуточку позже, и вспомним о самом главном… о коммуникативных и новостных функциях ярмарки. Каждый автосалон компании «Автокомплекс „Регинас“» подготовил некоторый спектр развлечений для посетителей (или покупателей) на своей автомобильной ярмарке.

ŠKODA Как и всегда ставила во главу угла семейные ценности. Но в свойственной ей формате…Как мы помним, ŠKODA имеет тесную связь с хоккеем. Любой желающий мог сесть за новомодную игровую приставку, взять в руки джойстик и сразиться в виртуальный хоккей с другом или просто любым желающим. А уж если вы привыкли всё делать по-старинке, то вы могли просто «зарубиться» в тот самый классический настольный хоккей, и поверьте там страсти были сродни стадионным! А пока „мальчики“ играли в хоккей женская аудитория могла развлечь себя приняв участие в мастер- классе по изготовлению заколок- цветов из полимерной глины.

В ДЦ Toyota дети охотно упражнялись в меткости в лазерном тире, а затем перемещались за столик к мастеру по фейс-арту, где опытный мастер рисовал на детских мордашках забавных героев мультфильмов.

В стенах автосалона Hyundai, каждый желающий мог поупражняться в почти забытом нам с вами ремесле создания кукол, маленькие участницы праздника вместе со своими мамами с удовольствием делали кукол и расписывали глиняные игрушки. Так же перед автослоном была выделена специальная площадка для катания на электромобилях от компании «Гараж».

Дилерский центр Nissan развлекал посетителей навигационными челленджами от «Дубль Гис» и твистингом! Твистинг — это такое искусство когда из воздушных шаров создаются разнообразные фигурки. Да много чего ещё было в развлекательной программе, всем гостям праздника было чем заняться с пользой для души!

Но, естественно, главным «гвоздём» программы был тест- драйв на автомобилях- внедорожниках, которые представлены во всех дилерских центрах „Автокомплекса „Регинас“- Nissan, Mitsubishi, Hyundai, ŠKODA, Toyota. Специально к АвтоЯрмарке была оборудована сложная внедорожная трасса, с массой препятствий и крутых поворотов. Все внедорожники с честью выдержали испытание сложной трассой и непростыми погодными условиями. Как горели глаза у водителей, когда они возвращались на парковку: «да, это очень круто!“, «в жизни не

видел ничего подобного!», «не машина, а мечта»»- вот только несколько фраз, которые счастливчики повторяли вновь и вновь! После прохождения тест- драйва каждый желающий получал памятный подарок от „Автокомолекс „Регинас“. А после конкурсов и тест-драйва всех ждал шатёр с горячим чаем и вкусными пирогами. Кстати, очень здорово что на таких мероприятиях, многие формальности стираются и нет такого общения «продавец-покупатель“ остаются два энтузиаста которые во время общения просто говорят о плюсах и минусах конкретных автомобилей имея возможность тут же их сравнить и всё обсудить. кстати, раз уж это ярмарка, то классический прайс-лист в нашем понимание просто исчез. Менеджеры просто называли такие цены, от которых фактически невозможно было отказаться. Главный итог АвтоЯрмарки- люди смогли прекрасно провести субботний день вместе со своими семьями, оценить все достоинства представленных автомобилей, а также приобрести понравившийся по максимально низкой стоимости. Кроме того благодаря генеральному спонсору праздника ОАО БАНК УРАЛСИБ покупатели могли приобрести автомобиль по выгодной кредитной ставке.

После посещения «автомобильной ярмарки от компании „Автокомплекс Регинас“ осталось какое-то интересное чувство, будто компания которая представляет все эти бренды не ставила во главу угла продажу автомобилей, она просто хотела представить посетителям всё чем обладает на сегодняшний день, с возможностью тут же всё сравнить! Будто просто хотела перевести всё общение продавец-покупатель…на какой-то новый более дружеский уровень.

Руководством компании «Автокомплекс Регинас» принято решение и впредь проводить подобные мероприятия, Благодарные глаза обладателей новеньких авто, счастливые глаза детей-всё это является залогом того, что вскоре мы вновь услышим по радио и увидим на экранах ТВ призывное-»Компания» Автокомплекс Регинас» приглашает вас на праздник»!

19.11.2013