LEXUS ОТМЕЧАЕТ ПРОДАЖУ 10-МИЛЛИОННОГО АВТОМОБИЛЯ

— Не менее важным событием стал показатель продаж самозаряжающихся гибридных автомобилей на уровне 1,45 млн.;
— Рекордный объем продаж в 2018 году — 698 330 автомобилей  (+4,5% по сравнению с 2017 годом);
— В 2018 году бренд Lexus реализовал на российском рынке 24 312 автомобилей — абсолютный рекорд за всю историю присутствия Lexus в России;
— Бренд Lexus занимает 3-ю позицию на российском рынке среди производителей премиальных автомобилей третий год подряд;
— Бренду Lexus, основанному в 1989 году, исполняется 30 лет.
 

 

 
 header
 

ПРОДАЖИ LEXUS В МИРЕ

Lexus объявляет о продаже 10-миллионного автомобиля. Знаменательное событие произошло 19 февраля 2019 года, вскоре после подведения итогов 2018 года, согласно которым были достигнуты многочисленные рекордные показатели продаж по всему миру, в том числе и в Европе.
Помимо этого, бренд Lexus, выпустивший в 2005 году первый в мире самозаряжающийся гибрид, а сегодня предлагающий обширную линейку электрифицированных моделей на международном рынке, преодолел отметку в 1,45 млн. самозаряжающихся гибридных автомобилей, реализованных по всему миру. Продажи гибридов Lexus в 2018 году выросли примерно на 20% по сравнению с предыдущим годом, что служит убедительным доказательством богатого наследия и приверженности бренда технологиям электрификации.
Всего в течение 2018 календарного года было продано 698 330 автомобилей по всему миру, что на 4,5% больше, чем годом ранее. Присутствие в модельной линейке бренда таких знаковых автомобилей, как премиальные кроссоверы RX и NX, флагманы LC и LS, а также новое поколение ES и первый в истории бренда компактный городской кроссовер UX, сыграло ключевую роль в достижении столь высоких показателей.
 
С момента основания бренда объем продаж автомобилей Lexus в Европе составил примерно 875 000 единиц, из которых около 365 000 — это самозаряжающиеся гибриды. В 2018 году Lexus передал клиентам на европейском рынке 76 188 автомобилей — рекордное количество за всю историю бренда, который уже пятый год подряд демонстрирует стабильный рост продаж. За последние 5 лет продажи Lexus в Европе увеличились на 76%. В 2020 году бренд планирует взять планку в 100 000 автомобилей, реализованных на европейском рынке.
 

ПРОДАЖИ LEXUS В РОССИИ

В России в 2018 году было реализовано 24 312 автомобилей, что стало абсолютным рекордом за всю историю присутствия Lexus на рынке и позволило увеличить объемы продаж на 2,6% по сравнению с предыдущим годом. Благодаря этому рыночная доля Lexus в России достигла 1,4%. В сегменте производителей премиальных автомобилей доля Lexus достигла 15,7%, что позволило бренду занять 3-е место в данном сегменте третий год подряд.
Самой популярной и рекордной по объему продаж моделью Lexus в 2018 году в России стал премиальный кроссовер RX — 9 781 реализованных автомобилей  (+4% по сравнению с показателями 2017 года). Это позволило занять модели лидирующую позицию в сегменте E-SUV-Premium с долей 24,4%.
Вторым по уровню спроса в России в линейке Lexus стал городской премиальный кроссовер NX, реализованный в 2018 году в количестве 7 222 единиц. Кроме того, Lexus NX завоевал 2-е место в сегменте SUV  (D) Premium по результатам пятой ежегодной премии  «Residual Value-2019»  (Сохранность остаточной стоимости 2019), присуждаемой аналитическим агентством „АВТОСТАТ“.
 
Помимо этого, в тройку наиболее популярных моделей Lexus в России вошел флагманский внедорожник LX. По итогам 2018 года было реализовано 4 653 автомобиля.
Стабильной популярностью у россиян пользуется и Lexus ES — элегантный бизнес-седан, на котором в 2018 году свой выбор остановило 1 436 клиентов. Тем самым модель сохранила лидирующие позиции в линейке седанов бренда Lexus. Кроме того, Lexus ES был отмечен авторитетной премией  «Residual Value-2019», заняв 1-е место в сегменте E Premium с показателем 75,9%.
 
Йошихиро Сава, Президент Lexus International, прокомментировал:  «Lexus по-прежнему демонстрирует устойчивый рост во всем мире, расширяя свое присутствие на развивающихся рынках, а также усиливая свою популярность на уже сложившихся рынках. Ориентированность бренда на впечатляющие продукты и высококлассное обслуживание клиентов, предоставляемое лучшими дилерами, будет способствовать этому росту в долгосрочной перспективе».

05.03.2019