- Руб.

Скрыть форму поиска →

DATSUN ОБЪЯВЛЯЕТ О СТАРТЕ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА СРЕДИ ГОРОДОВ ПО УЛИЧНОЙ АТЛЕТИКЕ «СТОЛИЦА СИЛЫ»

Бренд Datsun продолжает объединять талантливых и неравнодушных к общему достижению целей спортсменов и объявляет о старте основного этапа всероссийского турнира городов  «Столица силы», который пройдет до 9 ноября 2018 года*. 

Выполняя конкурсные задания, участники получают баллы, которые будут засчитаны в общий городской, командный и личный зачет. Город, набравший больше всех баллов, становится победителем и получает звание „Столицы силы“, а для жителей Datsun готовит главный приз – спортивный праздник по уличной атлетике. 

Чтобы принять участие в турнире, необходимо зарегистрироваться на сайте wwww.workout.datsun.ru, выбрать город, в победу которого участник будет вносить свой вклад, выполняя специальные упражнения. 

Все задания разделены на три уровня сложности и три категории упражнений, в которых каждый сможет проявить свою „Силу“, „Смелость“ или „Мастерство“. Список заданий первой недели уже доступен на сайте workout.datsun.ru:

Каждое выполненное задание участником конкурса будет приближать его город к победе городу и позволит накопить баллы на личные призы. Следить за рейтингом городов и зарегистрированных участников можно в онлайн-режиме на сайте конкурса. 

Datsun активно поддерживает мероприятия, направленные на популяризацию спорта и здорового образа жизни. Это уже второй конкурс по уличной атлетике, проводимый компанией. Первый конкурс #БериВыше #ЗаОднуМинуту прошел в 2017 году, главным призом которого стало открытие тренировочной площадки Datsun для занятий уличной атлетикой в городе Сосновый Бор, Ленинградская область.

Подробные правила и условия конкурса доступны на сайте workout.datsun.ru. 

О бренде Datsun
В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, экономичные автомобили для оптимистичных и активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей и является важной частью „ДНК“ компании Nissan.  Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси, Южной Африки, Шри-Ланки, Ливана.
История бренда Datsun
Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO  („Автомобиль DAT“), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den  (Дэн), Aoyama  (Аояма) и Takeuchi  (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом „живой, подвижный“. В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable  (Долговечный), Attractive  (Привлекательный) и Trustworthy  (Надежный).
В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава  (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию „автомобиль для каждого“. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson  (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.

05.09.2018