DATSUN ПРЕДСТАВЛЯЕТ УНИКАЛЬНУЮ «ЛЕТНЮЮ» СЕРИЮ АКСЕССУАРОВ

МОСКВА, Россия, 4 июля 2016 года – Datsun объявляет о запуске ограниченной серии аксессуаров, которые позволят автовладельцам с большим удовольствием проводить время на свежем воздухе с семьей и друзьями. Летний пакет доступен в период с июля по сентябрь 2016 года. В дальнейшем бренд будет запускать уникальную серию аксессуаров на каждый сезон.

Особая серия Datsun оснащена мультифункциональными аксессуарами, каждый из которых имеет двойное назначение и оригинальный дизайн, а также отличается практичностью и является незаменимым помощником для всей семьи.

Так, среди опций, включенных в серию, – коврик для багажного отделения. Выполняя функцию защиты от загрязнений, коврик оснащен водоотталкивающим покрытием, а также легко трансформируется в столик для пикника.

В  «летний» пакет также входят накидка на спинку сидения и задний бампер, которые превращаются в детскую раскраску и игру для всей семьи. Среди других аксессуаров – органайзер на спинку сидения, который легко становится портфелем.

Помимо серии эксклюзивных опций, Datsun предлагает своим клиентам список из 90 оригинальных аксессуаров для каждой из моделей на любой вкус, разделенные на блоки «Комфорт», «Стиль», «Безопасность», «Практичность» и «Транспортировка», что позволяет наиболее оптимально подобрать нужную опцию.

Серия «летних» аксессуаров в сочетании со стандартным списком аксессуаров отражает стремление бренда Datsun: предлагать клиентам необычные решения, наиболее отвечающие потребностям молодых и оптимистичных автовладельцев на российском рынке. 

Предложения действуют во всех дилерских центрах Datsun, список дилеров и подробная информация доступны на сайте www.datsun.ru.


О бренде Datsun:
В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью „ДНК“ компании Nissan.  Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси и Южной Африки. За 2015 год в России было реализовано 31 697 автомобилей марки.

История бренда Datsun:
Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO  („Автомобиль DAT“), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den  (Дэн), Aoyama  (Аояма) и Takeuchi  (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом „живой, подвижный“. В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable  (Долговечный), Attractive  (Привлекательный) и Trustworthy  (Надежный). 

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава  (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию «автомобиль для каждого». Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson  (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.

04.07.2016