DATSUN ЗАПУСКАЕТ ЕЩЕ БОЛЕЕ ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПОКУПКУ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН


Бренд Datsun обновил условия на приобретение моделей 2016 года  производства – седана Datsun on-DO и хетчбека Datsun mi-DO –  по программе трейд-ин. Новое предложение действительно до 30 июня 2016 года.

Приобретая до конца месяца Datsun on-DO и Datsun mi-DO 2016 года производства по программе трейд-ин, клиент получает выгоду 50 тысяч рублей. Программа распространяется на все комплектации седана и хетчбека. Таким образом, выгода на приобретение Datsun on-DO в комплектациях Access и Trust, а также Datsun mi-DO в комплектации Trust увеличена на 20 тысяч рублей, на Datsun on-DO и Datsun mi-DO в комплектации Dream – на 10 тысяч рублей.

В этом месяце также действуют предложения на покупку автомобилей Datsun по государственной программе утилизации и Datsun Finance. При покупке Datsun 2015 года производства, ставка по кредиту при первоначальном взносе в 20% от стоимости автомобиля составит 0% годовых, что является уникальным предложением в B-сегменте. 

Предложения действуют во всех официальных дилерских центрах Datsun, список дилеров и подробная информация доступны на сайте www.datsun.ru.

О бренде Datsun:
В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью  «ДНК» компании Nissan.  Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси и Южной Африки. За 2015 год в России было реализовано 31 697 автомобилей марки.

История бренда Datsun:
Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO  (Автомобиль DAT“), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den  (Дэн), Aoyama  (Аояма) и Takeuchi  (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом „живой, подвижный“. В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable  (Долговечный), Attractive  (Привлекательный) и Trustworthy  (Надежный). 

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава  (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию „автомобиль для каждого“. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson  (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.

08.06.2016