Hyundai запускает детский конкурс вместе с Робокаром Поли
В рамках кампании «Дорожная безопасность с Поли» „Хендэ Мотор СНГ“ приглашает детей в возрасте от 8 до 12 лет принять участие в конкурсе плакатов о правилах безопасности дорожного движения, который стартует 1 мая 2016 года. Конкурс, организуемый совместно с газетой „Добрая Дорога Детства“, посвящен 80-летию Госавтоинспекции.
Согласно правилам состязания, юные участники должны нарисовать плакат на одну из следующих тем: «Светящийся друг пешехода», „В автокресле безопасно“, „Не попади в дорожную „ловушку“ и «Играй без нарушений“. Работы будут приниматься до 1 июля 2016 года. Основная задача, стоящая перед конкурсантами, – создать не только красивый и креативный, но и полезный плакат, который наглядно демонстрирует, как избежать несчастных случаев на дороге. Участники и победители конкурса получат памятные дипломы и подарки, а обладатель главного приза – возможность бесплатно поехать в Москву и посетить Hyundai MotorStudio – имиджевую галерею Hyundai.
На протяжении нескольких лет одной из социальных инициатив компании Hyundai Motor является популяризация темы безопасности дорожного движения и повышение осведомленности подрастающего поколения в этой области. Цель Hyundai – не просто донести информацию, а сделать ее по-настоящему доступной и интересной. Готовя задания для конкурса плакатов, дети в увлекательной форме знакомятся с основными правилами дорожного движения. Особую роль в обучающем процессе играет Робокар Поли – робот-полицейский, выступающий на страже безопасности и рассказывающий детям о правилах поведения на дороге. Задействование героев популярного мультфильма «Робокар Поли и его друзья» в социальной кампании — один из важных компонентов образовательного проекта „Хендэ Мотор СНГ“.
Hyundai Motor Group
Hyundai Motor Company основана в 1967 году. В настоящий момент компания входит в состав Hyundai Motor Group, которая представляет собой инновационную бизнес-структуру, предоставляющую широкий спектр услуг от сталелитейного производства до продажи автомобилей, предлагая своим покупателям продукцию неизменно высокого качества. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз, а также семь центров дизайна и технических разработок по всему миру. В 2015 году компания реализовала 4,96 миллиона автомобилей. Hyundai Motor, в которой работают около 110 000 сотрудников по всему миру, продолжает расширять свою продуктовую линейку за счет запуска моделей для локальных рынков и стремится укрепить свое лидерство в области разработки и применения экологически безопасных технологий, первой в мире запустив серийное производство автомобиля на водородных топливных элементах – Tucson Fuel Cell, а также представив первую в мире модель с тремя вариантами электрифицированных силовых установок - IONIQ.
Подробную информацию о компании можно получить на сайте в Интернете по адресу: http://worldwide.hyundai.com или http://globalpr.hyundai.com/
ООО «Хендэ Мотор СНГ»
Компания «Хендэ Мотор СНГ», созданная в 2007 году и ставшая эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей более 150 дилерских центров по всей стране.
В 2010 году Hyundai Motor открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель — Hyundai Solaris. Новинка вызвала огромный интерес со стороны российских потребителей и в рекордные сроки стала бестселлером.
С момента своего основания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до более чем 160 000 автомобилей в год. В 2015 году этот показатель составил 161 201 единицу.
Модельный ряд компании насчитывает 11 моделей, включая флагман марки – представительский седан EQUUS.
Компания активно участвует в жизни российского общества, реализуя различные социальные проекты.
Более подробную информацию о «Хендэ Мотор СНГ» можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com
18.05.2016