NISSAN ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВСЕМ ФУТБОЛЬНЫМ БОЛЕЛЬЩИКАМ ПОБЫВАТЬ НА ФИНАЛЕ ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ УЕФА В МИЛАНЕ

  • На странице NissanRussia в Facebook Андрес Иньеста и Тьяго Сильва помогут привлечь фанатов к участию в важнейшем для них событии этого года – финале Лиги чемпионов УЕФА.
  • Nissan дает болельщикам шанс выйти на поле с флагом Лиги Чемпионов УЕФА на финальном матче, который пройдет 28 мая на стадионе Сан-Сиро, Милан
  • На легендарный флаг будут нанесены имена футбольных фанатов и поклонников брендаNissan

Компания Nissan, официальный глобальный автомобильный спонсор Лиги чемпионов УЕФА, дарит футбольным болельщикам уникальный шанс попасть на финальную игру, которая пройдет 28 мая на стадион Сан-Сиро в Милане.

Акция “#ФЛАГЧЕМПИОНОВ в твоих руках»

25 счастливчиков из числа футбольных фанатов получат возможность полететь в Милан, чтобы ощутить незабываемые эмоции: они выйдут на поле с флагом чемпионов, чтобы приветствовать 80 000 болельщиков на стадионе, под всем известную мелодию гимна Лиги Чемпионов УЕФА.

Кампания стартовала сегодня с выходом видео-анонса на Facebook, главным героем которого стал  Андрес Иньеста, амбассадор бренда Nissan. Для того, чтобы вдохновить футбольных фанатов на участие в конкурсе, Иньеста подготовил сюрприз – знаменитый футболист просил сделать с ним селфи прямо на улицах Барселоны. Для того чтобы принять участие в конкурсе, болельщики должны загрузить свои селфи в комментарий под видео на странице NissanRussia в  Facebook до 13 апреля.

Жан-Пьер Дьерна (Jean-Pierre Diernaz), вице-президент по маркетингу Nissan в Европе, заявил: «В рамках партнерства Nissan с Лигой чемпионов УЕФА в центре всего, что мы делаем, всегда стоят футбольные болельщики. И мы постоянно привносим в жизнь инновации, способные подарить им самые захватывающие эмоции. Ни один другой спонсор, кроме Nissan, не может предоставить возможность фанатам оказаться в центральном круге футбольного поля во время самого популярного спортивного события года».

Акция «МОЕ ИМЯ НА ФЛАГЕ»

Для тех, кто не попадет в число выносящих флаг на поле Сан-Сиро, Nissan предлагает дополнительный инновационный способ почувствовать себя частью событий в Милане. Болельщики Лиги чемпионов УЕФА смогут отправить свои имена, которые будут напечатаны на легендарном флаге. Все имена будут нанесены на флаг методом микропечати, образуя форму звезд. Каждый участвующий в акции болельщик получит небольшое, но почетное место на флаге, который станет частью величайшего футбольного состязания года. Кроме того, фанаты смогут лично увидеть свои имена на флаге благодаря изображению с высоким разрешением.

Этот этап кампании, приуроченный к решающему моменту полуфинала, начнется 26 апреля, когда Тьяго Сильва, другой посланник Nissan, совершит переворот в сознании футбольных фанатов, предлагая оставить ему свои автографы на улицах Парижа, чтобы воодушевить фанатов на участие в этой акции.

Помимо футбольных фанатов, которым предстоит оставить комментарии на странице Nissan в Facebook или на сайте, участие в кампании также примут сотрудники и клиенты компании с помощью официальных дилеров Nissan.

Жан-Пьер Дьерна добавил: «Во время прошлогоднего финала Лиги чемпионов УЕФА в Берлине наши акции и внимание были сосредоточены, по большей части, на финальном матче и огромных площадках Фестиваля болельщиков в Берлине. Для этого Nissan было необходимо, чтобы множество фанатов физически присутствовало на  мероприятиях. В этом году мы хотим привлечь к участию как всех присутствующих в Милане, так и тех миллионов фанатов, кто будет следить за волнительным событием из дома, связь с которыми мы будем поддерживать виртуальным способом с помощью социальных сетей».

Чтобы увидеть, как Андрес Иньеста и Тьяго Сильва преподносят сюрприз удивленным фанатам, и присоединиться к акциям “#ФЛАГЧЕМПИОНОВ в твоих руках» или «Мое имя на флаге», посетите официальную страницу Nissan в Facebook

Полные условия и правила акции доступны на сайте

О компании Nissan в спорте

Партнерство с Лигой чемпионов UEFA — крупнейшее для Nissan спонсорство — еще один пример приверженности Nissan идеи популяризации спорта в глобальном масштабе. К этой деятельности также относятся почетное спонсорство Nissan на Олимпийских и Параолимпийских играх в Рио-де-Жанейро (Бразилия) в 2016 году, транспортное обслуживание команды Бразилии и бразильской параолимпийской делегации, официальное спонсорство олимпийских команд Колумбии и Мексики в их регионах, олимпийской и параолимпийской команд Великобритании в этой стране, Оранжевого кубка наций Африки 2013 и 2015 годов, чемпионата по футболу NCAA, Канадской футбольной лиги; корпоративное партнерство с организаторами игр Хайсман траст /Хайсман трофи и роль официального глобального автомобильного партнера City Football Group. У Nissan есть множество посланников бренда, включая золотого медалиста Олимпийских и Параолимпийских игр Усэйна Болта, сэра Криса Хоя и Ричарда Уайтхеда, бразильских олимпийцев Ховане Гиссона и Витора Фелипе, а также футболистов Андрэ Иньеста, Тьяго Сильва, Яя Туре и Макса Майера.

О Nissan в Европе

Компания Nissan является одной из наиболее полно представленных в Европе. Её штат насчитывает более 17600 сотрудников, которые работают в локальных дизайн-студиях, исследовательских и конструкторских отделах, на производстве, в подразделениях логистики, отделах продаж и маркетинга. В 2014 году заводы компании Nissan, расположенные в Великобритании, Испании и России, выпустили в общей сложности более 675000 автомобилей. В их числе компактные минивэны, кроссоверы, SUV, коммерческие автомобили и электромобили, включая Nissan LEAF – самый популярный в мире электромобиль, владельцы которого в 96% случаев рекомендовали его своим друзьям. Европейский модельный ряд компании состоит из 23 инновационных продуктов, продающихся под марками Nissan и Datsun.

12.04.2016