КОМПАНИЯ NISSAN СТАЛА ЛАУРЕАТОМ БРИТАНСКОЙ СПОНСОРСКОЙ ПРЕМИИ В 2016 ГОДУ

  • На проходящей в Великобритании церемонии вручения наград за спонсорскую деятельность в 2016 г. компания Nissan получила премию Европейской спонсорской ассоциации  (ESA) за свое партнерство с Лигой Чемпионов УЕФА
  • Награда, спонсируемая ESA, символизирует признание глобального успеха Nissan, достигнутого с момента начала партнерства с Лигой Чемпионов УЕФА в 2014 году

Лондон, Великобритания – Японская автомобильная компания Nissan стала обладателем международной награды Европейской ассоциации спонсорства за сотрудничество с Лигой Чемпионов УЕФА.

Компания Nissan и спонсорское агентство Fuse Sport & Entertainment одержали победу всего через два года после объявления о партнерстве с УЕФА, являющееся крупнейшей спонсорской программой Nissan. Награда ESA символизирует признаное влияние Nissan на важнейшие мировые рынки в течение своего первого сезона.

Комментируя победу Nissan, Жан-Пьер Дьерна  (Jean-Pierre Diernaz), вице-президент Nissan по маркетингу в Европе, заявил:  «После объявления о нашем партнерстве с Лигой Чемпионов УЕФА в 2014 году задачей Nissan было создание интегрированной кампании, которую можно было бы использовать во всем мире. Её целью является оказание сильного влияния на бизнес и воплощение в жизнь основных ценностей бренда Nissan –  Инновации и Восхищение“.

«Лига Чемпионов УЕФА – крупнейшее в мире ежегодное спортивное мероприятие, суммарную зрительскую аудиторию которого составляют 4,3 млрд. человек со всего мира. Поэтому партнерство с УЕФА открыло Nissan доступ к кругам самых страстных футбольных фанатов разных стран. Это спонсорство и участие в таких эксклюзивных активностях, как, например,  Гол недели“, привели к существенному повышению уровня осведомленности людей о компании и к росту их покупательских намерений. Также со стороны футбольных болельщиков усилилось восприятие Nissan как инновационного, вызывающего восхищение бренда. Мы рады получить признание этого факта Британской спонсорской премией и Европейской спонсорской ассоциацией, и с нетерпением ожидаем будущих, еще более успешных сезонов в Лиге Чемпионов УЕФА» — продолжил Жан-Пьер Дьерна.

После вручения награды Розмари Саргинсон  (Rosemary Sarginson), сопредседатель и организатор Британской спонсорской премии 2016 года, сказала:  «Всего за один сезон в результате спонсирования Лиги Чемпионов УЕФА компании Nissan удалось достичь огромных изменений в отношении к собственному бренду. Высокий уровень осведомленности о бренде, подтвержденный численными показателями, свидетельствующими о восприятии Nissan на ключевых мировых рынках как более инновационного и воодушевляющего бренда, произвел на судей большое впечатление».

Шорт-лист номинации за международное спонсорство  (спонсируется ESA):

  • Победитель: Nissan и Лига Чемпионов УЕФА  (Fuse Sport & Entertainment)
  • Land Rover — #WeDealInReal
  • DHL – Delivering Rugby to the World
  • Johnnie Walker – Join the Pact
  • MasterCard и the Rugby World Cup – Turning the World Oval #44daysofcrazy
  • Microsoft Lumia Music

В течение сезона 2014-2015 гг. компания Nissan была признана самым активным спонсором Лиги Чемпионов УЕФА за всю историю соревнований: 643 активности компании получили одобрение в 90 странах мира. В качестве официального партнера Nissan имеет глобальные права на матчи, контент социальных сетей, СМИ, прием гостей соревнований, акции и финал чемпионата.

Партнерство с Лигой чемпионов УЕФА – еще один пример преданности Nissan большому спорту, включающей в себя: Международный совет по крикету  (ICC), спонсорство Nissan Brazil в рамках Олимпийских и Паралимпийских игр в Рио-де-Жанейро в 2016 г., спонсорство сборной команды Бразилии и Паралимпийской делегации Бразилии, официальное спонсорство Олимпийских команд Колумбии и Мексики в соответствующих регионах, спонсорство Олипийской и Паралимпийской сборных Великобритании, Оранжевого кубка наций Африки 2013 и 2015 гг., чемпионата NCAA по футболу, Канадской футбольной лиги, а также корпоративное партнерство с чемпионатом Heisman Trust/Heisman Trophy и официальное глобальное автомобильное партнерство с City Football Group.

Кроме того, у Nissan есть несколько посланников в мире спорта, включая футболистов Андреса Иньесту  (Andrés Iniesta), Тьяго Сильву  (ThiagoSilva), Яя Туре  (Yaya Touré) и Макса Мейера  (Max Meyer).

О компании Nissan в Европе

Компания Nissan активно работает на европейском рынке, располагая штатом более  17600 человек, осуществляющих деятельность в области конструирования, дизайна, НИОКР, производства, логистики, продажи и маркетинга. За прошедший финансовый год заводы компании Nissan, расположенные в Великобритании, Испании и России, выпустили в общей сложности 650 000 автомобилей, включая компактные минивэны, отмеченные многочисленными наградами кроссоверы, внедорожники, коммерческие и электрические автомобили. Nissan Leaf, который также производится в Европе и является самым популярным в мире полностью электрическим автомобилем, смог добиться впечатляющих результатов среди своих покупателей, 96% которых готовы рекомендовать его друзьям. Европейский модельный ряд компании состоит из 23 инновационных продуктов, которые предлагаются под марками Nissan и Datsun.

12.04.2016