Nissan «призвал» сэра Криса Хоя для участия в Ле-Мане

• Легендарный велосипедист и олимпийский чемпион выступит в гонке 24 часа Ле-Мана, благодаря программе ускоренной подготовки гонщиков, разработанной Nissan

• Чемпион LM P3 сезона 2015 года и один из самых успешных олимпийцев-велосипедистов станет первым среди британских обладателей золотой олимпийской медали, кто примет участие в этой гонке

Лондон, Англия – Легендарный олимпийский чемпион, велогонщик сэр Крис Хой  (Chris Hoy) осуществит свою мечту и примет участие в самой знаменитой автомобильной гонке на выносливость — 24 часа Ле-Мана. Это случится в июне 2016 года, когда шестикратный олимпийский чемпион выйдет на старт легендарной гонки за рулем прототипа Nissan.

Одиннадцатикратный чемпион мира и самый титулованный за всю историю олимпийский велогонщик также станет и первым обладателем золотой медали летних Олимпийских игр, кто выйдет на старт классической гонки на выносливость во французском Ле-Мане.

«Автоспорт – это пик возможностей. Участие в гонке 24 часа Ле-Мана – это настоящая вершина моего успеха, и это то, над чем я работал последние три года», — прокомментировал Крис Хой.

«Это просто невероятно получить новость о том, что я буду соревноваться в Ле-Мане. Я до сих пор не могу поверить в это» – продолжает Хой.

«Я одновременно нахожусь в восхищении и осознаю то, что нужно еще многое сделать за оставшийся до старта короткий промежуток времени, на котором я максимально сосредоточен. Я также невероятно рад тому, что буду стоять на одной стартовой решетке вместе с легендарными гонщиками».

После того, как на Олимпиаде в Лондоне 2012 года сэр Крис Хой стал самым успешным британским олимпийцем, он прекратил выступления в велогонках и сосредоточился на своем  «хобби» – автоспорте.

Будучи спонсором британской олимпийской команды по велоспорту, компания Nissan впервые пригласила Хоя выступать под её знаменем в британском чемпионате GT в 2014 году, предложив ему управлять автомобилем Nissan GT-R NISMO GT3. Компания также провела его через все этапы своей программы интенсивной подготовки гонщиков, созданной на основе GT Academy – инициативы Nissan по подготовке профессиональных гонщиков из геймеров.

В своем дебютном сезоне Хой пробился на подиум, а в прошлом году принял участие в европейской серии Ле-Ман на новом прототипе класса LM P3 с двигателем Nissan.

В первых четырех гонках сезона сэр Крис Хой, будучи за рулем Ginetta, с установленным двигателем Nissan, вместе с Чарли Робертсоном  (Charlie Robertson), напарником по команде Team LNT, одержал три победы, тем самым обеспечив себе титул чемпиона LM P3 в личном зачете.

В этом году Хой будет выступать в Ле-Мане за команду Algarve Pro Racing на прототипе Ligier JS P2 с двигателем Nissan, а также выступит в двух первых гонках европейской серии Ле-Ман. Напарниками Хоя по экипажу станут атлет Альянса Renault-Nissan француз Андреа Пиццитола (Andrea Pizzitola) и выступающий в азиатской серии Ле-Ман 2015-2016 британец Майкл Мунеманн (Michael Munemann).

«С момента начала моей автоспортивной карьеры до дебюта в Ле-Мане прошло очень мало времени, но многие выпускники GT Academy прошли этот путь еще быстрее. Просто невероятно, чего можно достичь при правильной поддержке и с помощью правильных людей», — сказал сэр Крис Хой.

«Мне очень повезло. Моими тренерами были великие гонщики, которые давали много дельных советов, и мне были доступны специальные тренажеры, то есть у меня было все, что есть у участников GT Academy».

«Самое важное в моей автоспортивной карьере – то, что Nissan продолжает ставить передо мной все новые и новые задачи. Не успел я закрепиться в кокпите GT-R NISMO GT3, как уже стартовал в гонке за рулем прототипа категории LM P3.

Серия испытаний для меня на этом не заканчивается. Однако прототип категории LM P2, на котором я стартую в Ле-Мане, стал для меня самым простым в управлении и самым интуитивно понятным гоночным автомобилем из всех, на которых мне доводилось ездить».

О компании Nissan в Европе

Компания Nissan активно работает на европейском рынке, располагая штатом более  17600 человек, осуществляющих деятельность в области конструирования, дизайна, НИОКР, производства, логистики, продажи и маркетинга. За прошедший финансовый год заводы компании Nissan, расположенные в Великобритании, Испании и России, выпустили в общей сложности 650 000 автомобилей, включая компактные минивэны, отмеченные многочисленными наградами кроссоверы, внедорожники, коммерческие и электрические автомобили. Nissan Leaf, который также производится в Европе и является самым популярным в мире полностью электрическим автомобилем, смог добиться впечатляющих результатов среди своих покупателей, 96% которых готовы рекомендовать его друзьям. Европейский модельный ряд компании состоит из 23 инновационных продуктов, которые предлагаются под марками Nissan и Datsun.

12.04.2016