NISSAN СОТРУДНИЧАЕТ С ЭКСПЕРТАМИ ПО СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЕ, ЧТОБЫ ПРЕДСТАВИТЬ ПЕРВЫЙ «ИНДЕКС ВООДУШЕВЛЕНИЯ»

  • Nissan, официальный глобальный автомобильный спонсор Лиги Чемпионов УЕФА, заключил партнерское соглашение с университетом Лафборо, чтобы представить первый «Индекс воодушевления Nissan»
  • «Индекс воодушевления Nissan» будет исследовать научные данные, описывающие воодушевление футбольных болельщиков  - в частности, по результатам экспериментов с участием фанатов на матчах Лиги Чемпионов
  • На основании экспериментальных данных будет выведена научная формула волнующего футбольного матча
  • Это исследование проводится после опроса*, проведенного Nissan среди более чем 5000 европейцев, которые считают футбол более захватывающим времяпрепровождением, чем секс.

Париж, Франция – Компания Nissan, являющаяся официальным глобальным автомобильным спонсором Лиги Чемпионов УЕФА, объявила о своем партнерстве с ведущим спортивно-научным учреждением – университетом Лафборо (Loughborough University). Целью сотрудничества является разработка первого «Индекса воодушевления Nissan» (Nissan Excitement Index).

Этот показатель создается для того, чтобы исследовать и понять научные факты, скрытые за воодушевлением футбольных болельщиков. Индекс отразит некоторые факторы, связанные с волнующим футбольным матчем, в преддверии финала Лиги Чемпионов 2016 года в Милане.

Коллектив ученых из Лафборо будет анализировать физиологические и контекстные данные, полученные в ходе интерактивных «экспериментов по эмоциональному подъему» с участием футбольных фанатов на матчах Лиги Чемпионов УЕФА по всей Европе. Затем эксперты проанализируют комбинированный индекс, вычисленный на основе этих данных (также включающих в себя частоту пульса, дыхания и электрическое сопротивление кожи), чтобы выявить ряд элементов, которые делают впечатления болельщиков по-настоящему волнующими.

Жан-Пьер Дьерна (Jean-Pierre Diernaz), вице-президент Nissan Europe по маркетингу, заявил: «Воодушевление лежит в основе всей деятельности Nissan. Это – одна из главных причин того, что мы гордимся своей ролью спонсора самого захватывающего футбольного турнира в мире, - Лиги Чемпионов УЕФА».

На основе данных, первоначально собранных на матчах 1/16 нокаут-раунда Лиги чемпионов УЕФА, Nissan и университет Лафборо разработают научную формулу, которая будет отражать ключевые элементы,  определяющие наиболее захватывающий тип футбольного матча. Исследование продлится до конца сезона и достигнет кульминации во время самой волнующей игры – финала Лиги Чемпионов в Милане.

«На сегодняшний день еще никто не находил научную формулу, определяющую воодушевление. Мы хотим идти впереди всех в изучении и понимании этого чувства, и начать решили с футбольных фанатов. В сотрудничестве с экспертами из университета Лафборо Nissan надеется узнать, что сильнее всего волнует болельщиков, и использовать эти знания, чтобы обеспечить наиболее яркие впечатления, выступая в роли спонсора Лиги Чемпионов УЕФА», – добавил Жан-Пьер Дьерна.

Доктор Дейл Эслиджер (Dr. Dale Esliger) из университета Лафборо прокомментировал:  «Каждый футбольный болельщик в Европе, вероятно, имеет свое мнение о том, что делает матчи Лиги Чемпионов увлекательными – «звездные» игроки, голы, большие сэйвы или пенальти.

А мы, будучи сотрудниками факультета физкультуры, спорта и медицины университета Лафборо, используем наш опыт в области спорта и знания о физиологических датчиках, чтобы помочь классифицировать реакции болельщиков в ключевые моменты матчей. Данные, полученные с помощью датчиков, помогут нам определить ряд важнейших составляющих, которые делают игру захватывающей».

«Индекс воодушевления» появится по следам исследования*, представленного Nissan.  Оно выявило, что европейцев сильнее воодушевляет просмотр футбола, нежели секс. и в целом они проводят больше времени за просмотром игры любимых команд, а не занимаясь любовью или спортом.

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ РЕДАКТОРА:

Дополнительные результаты исследования «Индекса воодушевления Nissan»*:

  • 55% европейцев признались, что просмотр футбола воодушевляет их больше, чем занятия сексом (52%)
  • Лионель Месси (69%) признан футболистом, вызывающим наибольшее воодушевление у зрителей; с небольшим отрывом за ним следуют Криштиану Роналдо (Cristiano Ronaldo) (53%) и товарищ Месси по команде Неймар (Neymar Jr) (31%).
  • Европейцы также уверены, что три самые воодушевляющие футбольные команды – это FC Barcelona (64%), Real Madrid (60%) и Bayern Munich (41%)
  • Почти три четверти (73%) европейцев также признали финал Лиги Чемпионов УЕФА самым волнующим ежегодным спортивным событием

Nissan уделяет большое внимание тому, чтобы приносить инновации и восхищение всем и каждому – идет ли речь о матче Лиги Чемпионов УЕФА или о создании «интеллектуальных» технологий мобильности, формирующих завтрашний день. Компания достигла восхитительного прогресса, позволяющего ей двигаться к будущему, где кроссоверы Nissan не только практичны, но и привлекательны, электромобили не только экологичны, но и эстетичны, а технологии автономного управления не только футуристичны, но и интеллектуальны. Все это демонстрируют Nissan LEAF, мировой бестселлер среди электромобилей, и суперкар Nissan GT-R.

* Исследование, проведенное Norstat Ltd. по поручению Nissan Europe в феврале 2016 года среди 5000 европейских потребителей из Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании.

О компании Nissan в спорте

Партнерство с Лигой чемпионов UEFA - крупнейшее для Nissan спонсорство - еще один пример приверженности Nissan идеи популяризации спорта в глобальном масштабе. К этой деятельности также относятся почетное спонсорство Nissan на Олимпийских и Параолимпийских играх в Рио-де-Жанейро (Бразилия) в 2016 году, транспортное обслуживание команды Бразилии и бразильской параолимпийской делегации, официальное спонсорство олимпийских команд Колумбии и Мексики в их регионах, олимпийской и параолимпийской команд Великобритании в этой стране, Оранжевого кубка наций Африки 2013 и 2015 годов, чемпионата по футболу NCAA, Канадской футбольной лиги; корпоративное партнерство с организаторами игр Хайсман траст /Хайсман трофи и роль официального глобального автомобильного партнера City Football Group. У Nissan есть множество посланников бренда, включая золотого медалиста Олимпийских и Параолимпийских игр Усэйна Болта, сэра Криса Хоя и Ричарда Уайтхеда, бразильских олимпийцев Ховане Гиссона и Витора Фелипе, а также футболистов Андрэ Иньеста, Тьяго Сильва, Яя Туре и Макса Майера.

О Nissan в Европе

Компания Nissan является одной из наиболее полно представленных в Европе. Её штат насчитывает более 17600 сотрудников, которые работают в локальных дизайн-студиях, исследовательских и конструкторских отделах, на производстве, в подразделениях логистики, отделах продаж и маркетинга. В 2014 году заводы компании Nissan, расположенные в Великобритании, Испании и России, выпустили в общей сложности более 675000 автомобилей. В их числе компактные минивэны, кроссоверы, SUV, коммерческие автомобили и электромобили, включая Nissan LEAF – самый популярный в мире электромобиль, владельцы которого в 96% случаев рекомендовали его своим друзьям. Европейский модельный ряд компании состоит из 23 инновационных продуктов, продающихся под марками Nissan и Datsun.

22.03.2016