«Хендэ Мотор СНГ» анонсирует конкурс «EURO 2016 для настоящих фанатов Hyundai»

В преддверии Чемпионата Европы по футболу компания  «Хендэ Мотор СНГ» приготовила сюрприз для российских футбольных болельщиков. Ровно через неделю, 24 февраля 2016 года, стартует конкурс «EURO 2016 для настоящих фанатов Hyundai», в котором участники получат шанс выиграть поездку во Францию и посетить матч в рамках Чемпионата Европы. Принять участие в конкурсе можно до 24 мая 2016 года. Результаты будут объявлены 31 мая 2016 года.

По правилам конкурса, участник должен пройти тест-драйв в любом официальном дилерском центре Hyundai, получить промо-карту, зарегистрироваться на сайте euro2016.hyundai.ru, ввести промо-код, который указан на промо-карте, загрузить фотографию с тест-драйва с автомобилем Hyundai и придумать футбольную кричалку. Конкурсные работы будут оцениваться жюри, а также путем голосования, получая отметки«Нравится» от других посетителей сайта euro2016.hyundai.ru. Всего состоится три этапа, на каждом из которых несколько победителей получат возможность посетить матч в рамках EURO 2016.

Компания Hyundai Motor является официальным спонсором Чемпионата Европы — футбольного турнира для сборных европейских стран. В этом году он состоится во Франции в период с 10 июня по 10 июля. Hyundai гордится своими партнерскими отношениями с футбольным сообществом и рада принять участие в подготовке еще одного успешного футбольного события.

На протяжении нескольких лет спонсорство футбольных мероприятий – одно из главных направлений глобальной стратегии Hyundai по развитию спорта. Компания поддерживает Чемпионат Европы по футболу с 2002 года, а Чемпионат мира - c 2004 года. В 2018 году компания поддержит Чемпионат мира по футболу, который пройдет в России.

Hyundai Motor Group

Hyundai Motor Company основана в 1967 году. В настоящий момент компания входит в состав Hyundai Motor Group, которая представляет собой инновационную бизнес-структуру, предоставляющую широкий спектр услуг от сталелитейного производства до продажи автомобилей, предлагая своим покупателям продукцию неизменно высокого качества. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз, а также семь центров дизайна и технических разработок по всему миру. В 2015 году компания реализовала 4,96 миллиона автомобилей. Hyundai Motor, в которой работают около 100 000 сотрудников по всему миру, продолжает расширять свою продуктовую линейку за счет запуска моделей для локальных рынков и стремится укрепить свое лидерство в области разработки и применения экологически безопасных технологий, первой в мире запустив серийное производство автомобиля на водородных топливных элементах — ix35 Fuel Cell.

Подробную информацию о компании можно получить на сайте в Интернете по адресу: http://worldwide.hyundai.com  или http://www.hyundaiglobalnews.com

ООО «Хендэ Мотор СНГ»

Компания  «Хендэ Мотор СНГ», созданная в 2007 году и ставшая эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей более 150 дилерских центров по всей стране.

В 2010 году Hyundai Motor открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель — Hyundai Solaris. Новинка вызвала огромный интерес со стороны российских потребителей и в рекордные сроки стала бестселлером.

С момента своего основания  «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до более чем 160 000 автомобилей в год. В 2015 году этот показатель составил 161 201 единицу.

Модельный ряд компании насчитывает 11 моделей, включая флагман марки – представительский седан EQUUS.

Компания активно участвует в жизни российского общества, реализуя различные социальные проекты.

Более подробную информацию о  «Хендэ Мотор СНГ» можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

18.02.2016