Hyundai Motor представила концепт Carlino в рамках Международного автосалона Auto Expo 2016 в Индии

  • Carlino воплощает представление Hyundai Motor о компактном городском автомобиле
  • Уникальный и практичный дизайн
  • Инновационная платформа «plug and play», воплощающая будущее персонализации автомобилей

Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, раскрывает свое видение городского транспорта будущего в рамках мировой премьеры концепта Carlino в рамках Auto Expo 2016 в Нью-Дели. Этот компактный кроссовер воплощает собой универсальное решение для нового поколения автовладельцев.

Carlino демонстрирует результат работы Центра исследований и разработок в Намьянге, формируя дальнейшее направление развития дизайнерской стратегии компании. Стильный и необычный дизайн автомобиля, разработанный в соответствии с дизайнерской концепцией Hyundai Motor, отличается индивидуальностью и дает некоторое представление о будущих городских автомобилях Hyundai Motor.

Концепт-кар Carlino обладает большими шансами стать уникальным предложением на рынке. Автомобиль ломает стереотипы и уверенно заявляет о своем городском характере благодаря выразительному дизайну и стильному интерьеру. При длине менее четырех метров он отличается сдержанным, современным и простым обликом и станет идеальным первым автомобилем. Благодаря своей универсальности Carlino — оптимальный выбор для людей, ведущих самый разный образ жизни: в нем будет комфортно как на бездорожье, так и на автостраде.

Carlino воплощает собой дальнейшее развитие дизайнерской философии Hyundai и привлекает внимание эффектным рисунком задних фонарей, придающих автомобилю модный и спортивный облик. Интерьер Carlino сочетает стильные образы, функциональность и новейшие технологии. Инновационная платформа «plug and play», а также возможность подобрать внутренние технические опции под себя будут по достоинству оценены автовладельцами.

Среди доступных опций — взаимозаменяемые аудио-, видео- и навигационная система, а также беспроводная камера заднего вида, обеспечивающая круговой обзор для водителя. Любой компонент можно заменить, что позволяет пользователям гибко подбирать оснащение под свои потребности.

Другие интегрированные опции, такие как удобная кнопка запуска двигателя и боковые зеркала с электроприводом, обеспечивают дополнительное удобство и безопасность для водителя. Carlino гарантирует безопасность пассажиров в любых условиях благодаря шести подушкам безопасности и системе помощи при подъеме по склону, которая облегчает задачи водителя.

Hyundai Motor Group

Hyundai Motor Company основана в 1967 году. В настоящий момент компания входит в состав Hyundai Motor Group, которая представляет собой инновационную бизнес-структуру, предоставляющую широкий спектр услуг от сталелитейного производства до продажи автомобилей, предлагая своим покупателям продукцию неизменно высокого качества. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз, а также семь центров дизайна и технических разработок по всему миру. В 2015 году компания реализовала 4,96 миллиона автомобилей. Hyundai Motor, в которой работают около 100 000 сотрудников по всему миру, продолжает расширять свою продуктовую линейку за счет запуска моделей для локальных рынков и стремится укрепить свое лидерство в области разработки и применения экологически безопасных технологий, первой в мире запустив серийное производство автомобиля на водородных топливных элементах - ix35 Fuel Cell.

Подробную информацию о компании можно получить на сайте в Интернете по адресу: http://worldwide.hyundai.com  или http://www.hyundaiglobalnews.com

ООО «Хендэ Мотор СНГ»

Компания «Хендэ Мотор СНГ», созданная в 2007 году и ставшая эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей более 150 дилерских центров по всей стране.

В 2010 году Hyundai Motor открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель - Hyundai Solaris. Новинка вызвала огромный интерес со стороны российских потребителей и в рекордные сроки стала бестселлером.

С момента своего основания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до более чем 160 000 автомобилей в год. В 2015 году этот показатель составил 161 201 единицу.

Модельный ряд компании насчитывает 11 моделей, включая флагман марки – представительский седан EQUUS.

Компания активно участвует в жизни российского общества, реализуя различные социальные проекты.

Более подробную информацию о «Хендэ Мотор СНГ» можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

 

 

04.02.2016